Подать объявление Вход | Контакты
Санкт-Петербург

Продвижение бизнеса во Вконтакте. Бесплатный аудит площадок в ВК и посадочной

Продвижение бизнеса во Вконтакте. Бесплатный аудит площадок в ВК и посадочной
Продвижение бизнеса во Вконтакте. Бесплатный аудит площадок в ВК и посадочной Продвижение бизнеса во Вконтакте. Бесплатный аудит площадок в ВК и посадочной Продвижение бизнеса во Вконтакте. Бесплатный аудит площадок в ВК и посадочной
Цена 15,000 руб.
Контактное лицо Наталья
Телефон 89112850573
Адрес Санкт-Петербург,

Благодаря грамотно настроенной кампании, глубокому погружению в Ваш бизнес, подробной аналитике Вашей ниши на стадии подготовки, знанию алгоритмов Вконтакте, мы гарантируем максимальный результат.

Почему клиенты из Вконтакте дешевле других источников?
- Потому что в зависимости от ниши цена клика в ВК начинается от 1,2 р
- Потому что в зависимости от конверсии посадочной страницы и ниши цена заявки начинается от 10 рублей.

Основные преимущества таргетированной рекламы:

- Реклама товара, услуги или компании без наличия сайта. Можно создать и оформить страницу в социальной сети и начать привлекать клиентов именно на неё. Удобно для начинающих предпринимателей.

- Широкие настройки объявлений. Можно определить потенциальных клиентов по перечню параметров (география, возраст, пол, образование, интересы и др).

- Исследование и анализ эффективности объявлений. Возможность создания множества объявлений с различными настройками и целевой аудиторией, для поиска наиболее эффективных вариантов.
Задачи, которые позволяет решить таргетированная реклама:
Повышение продаж. При верной настройке объявления и определения целевой аудитории, уровень продаж может заметно увеличиться.

- Оптимизация рекламного бюджета. Эффективная рекламная кампания даст уверенность в том, что вы потратили деньги с максимальной выгодой для компании.

- Повышение узнаваемости бренда. Таргетированная реклама позволяет визуально познакомить аудиторию с компанией, за счет использования в объявлении логотипа и названия компании, информации о продукте, акциях и новинках. Целевая аудитория запоминает рекламируемую компанию и начинает относиться к ней более лояльно.

Этапы работы с таргетированной рекламой:

1. Определение портрета и интересов целевой аудитории. На данном этапе проводится поиск и исследование целевой аудитории;

2. Подготовка и оформление страницы(сайта) под целевую аудиторию, на которую должна вести реклама;

3. Создание и настройка рекламных объявлений под целевую аудиторию;

4. Сплит-тестирование и оценка результата, для выявления наиболее эффективных объявлений;

5. Масштабирование рекламной кампании по выявленным эффективным объявлениям.

Какие гарантии мы предоставляем?
1) Работаем по договору с сопроводительными документами
2) Работаем в связке с профессиональным контент-менеджером и маркетологом
3) Работаем в Вашем рекламном кабинете (все данные по кампании навсегда останутся у Вас)
4) Опыт работы в рекламе - 2 года

Приоритет клиентам из ниш: Доставка цветов, металлоконструкции и крепёж, Йога и товары для ЗОЖ.

2018-06-22

Разместить баннер здесь