Учебно исследовательская деятельность при обучении математике

![]() |
Анна |
![]() |
+7 (964) 444-33-77 Отправить письмо |
![]() |
https://clck.ru/32qpDR |
Организация исследовательской деятельности учащихся требует от педагога определенных знаний, умений (предметных, методологических, психолого-педагогических, методических). Необходимо обоснованно конструировать включение исследовательской деятельности в учебный процесс: обоснование отбора содержания обучения для включения исследовательских методов в урок, сочетания самих методов с формой организации учащихся на уроке: фронтальной, групповой, индивидуальной, выбор средств обучения, оценки результатов. Самое существенное, что может внести учебное исследование в процесс преподавания математики – это помощь в формировании самосознания школьника, в обретении позиции заинтересованного и ответственного участия в познавательной и творческой работе на уроках.
2022-12-05